• Главная страница
  • Контакты
  • Карта сайта
2470 посетителей вчера | RSS

Есть ли это у тебя?

  • 07.02.2023
  •  / 
  • Просмотров: 1510

Есть ли это у тебя?

Если бы сегодня нас кто-то встретил на улице и спросил «Что у тебя есть?», возможно, мы бы сразу подумали о том, что лежит в наших карманах или кошельке. В более широком смысле мы бы могли подумать о наших квартире, доме, автомобиле или бизнесе… Возможно, кто-то сразу бы вспомнил о своем любимом человеке или верном друге, о внуках или родителях… А некоторые сразу бы заговорили о высших ценностях: о своей верности Богу, служении, которое несут, или разных духовных дарованиях… Иначе говоря, у каждого человека свой набор ценностей. Я хочу в своем коротком свидетельстве рассказать еще об одной ценности, очень важной для меня.

Однажды апостолы Петр и Иоанн отправились на утреннюю молитву. Их увидел хромой человек, сидевший у ворот храма, и по обыкновению попросил у входящих милостыню. «Взгляни на нас!» – неожиданно ответил просителю Петр, и калека пристально посмотрел на путников, надеясь получить от них пару монет. Но Петр вдруг сказал то, что хромой с рождения человек еще ни разу не слышал от входящих в храм: «Серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи».

Петр дал хромому то, что имел сам. Он поделился сокровищем, с которым не сравнится ни одно богатство земли. Этим сокровищем является ИМЯ ИИСУСА! У данного имени есть интересное свойство: когда им делишься, его ценность многократно вырастает. Как мы читаем в книге Деяний апостолов, первые ученики знали об этом необычном свойстве и поэтому постоянно пользовались данным сокровищем. Со времени исцеления того хромого прошла не одна сотня лет, но и сегодня то сокровище, которым Петр поделился с просителем милостыни, не потеряло своей ценности. 

Я хочу рассказать о том, как имя Иисуса спасло меня от смерти.

В конце декабря 1995 года (мне тогда было 22 года) я поехал за границу, чтобы купить автомобиль. Поскольку правительство решило увеличить таможенные пошлины на ввоз легковушек почти в 2,5 раза, я решил, как и многие, сэкономить. Вначале все складывалось хорошо: я без приключений добрался до границы с Германией. Через несколько дней с Божьей помощью был найден и куплен автомобиль, который меня полностью устраивал. Несколько омрачало факт покупки лишь то, что за машину я отдал практически все наличные деньги. В кошельке оставался минимум валюты, которого едва хватило, чтобы заправиться и дотянуть до границы с Беларусью.

Конечно, я предполагал, что очередь автомобилей на границе будет большой, но не ожидал, что желающих купить авто по старым ценам соберется столько, что стоять придется трое суток! И если бы все ограничилось банальным ожиданием: мне пришлось и столкнуться с вымогателями, и услышать в свой адрес разные угрозы (мол, если не пропустишь нашу машину перед собой, то...). Но самым тяжелым испытанием стало испытание… холодом.

Выезжая из Минска, я оделся по погоде: за окном была стандартная белорусская зима – около нуля. Но когда я подъехал к границе, ударил мороз: в первые сутки ожидания было минус 20°, во вторые – минус 25°, на третьи сутки температура упала ниже минус 30°. Первый день я перенес довольно легко, поскольку рядом было кафе, куда можно было зайти погреться и купить горячего чая. А вот дальше становилось все сложнее. Топлива в баке было на минимуме, и потому печку приходилось включать все реже и реже. Вдобавок начала сказываться усталость: долгое время я был лишен полноценного сна и пищи. Третьи сутки стали для меня самыми тяжелыми. Организм начал давать сбой: например, я чувствовал, что говорю очень медленно, и даже мыслительный процесс быстро угасал. От усталости и переохлаждения начало сильно клонить в сон. А позволить себе такую «роскошь» было нельзя: автомобиль за время ожидания серьезно остыл, и при температуре ниже минус 25° сон означал неминуемую смерть. Я это прекрасно понимал.

Кстати, граница Беларуси и Польши в те годы была «совместной»: несколько десятков автомобилей загоняли в так называемый отстойник, их поочередно оформляли сперва польские, а затем белорусские пограничники и таможенники. Мне отчасти повезло. Когда очередная партия автомобилей заехала на оформление (а происходило это раз в 3 или 4 часа), мое авто оказалось одним из последних. Польские службы почему-то начали оформлять машины с самого конца очереди. Оставалось потерпеть совсем немного, но силы полностью меня покинули. В голове крутилась только одна фраза: «Ложись и спи». Я забрался на заднее сиденье машины, скрутился, словно ребенок в утробе матери, а сверху набросил куртку. Сон быстро овладел мной. «Теплота» начала разливаться по всему телу, и это на некоторое время меня пробудило. Я попытался согреть кисти своим дыханием, а затем инстинктивно протянул руку к ступням, чтобы проверить их температуру: было ощущение, что трогаю кусок мяса прямо из морозильника. Я понимал, что замерзаю, но сил этому противостоять не осталось. Даже помолиться не получалось. И вдруг в мое угасающее сознание пришло озарение: нужно взывать к Иисусу! Сформулировать молитву я уже не мог, поэтому стал просто повторять дорогое моему сердцу имя: «ИИСУС! ИИСУС! ИИСУС!» Я впадал в забытье с этим именем на устах, на какие-то мгновения пробуждался и снова шептал, еле двигая заледеневшими губами: «ИИСУС!»

То, что со мной происходило дальше, в деталях не вспомню. Как пограничник, по какой-то причине решивший открыть заднюю дверь машины, из которой никто не выходил, захотел посмотреть, что находится под курткой на заднем сиденье; как он доставал меня из заледенелого автомобиля; как завел в теплое помещение, посадил возле батареи и напоил горячим чаем; как лично оформил необходимые документы, а мне оставалось их лишь подписать. Я не знаю ни фамилии, ни даже имени того неравнодушного человека. Но мне известно то имя, благодаря которому я остался жив, – это мой Спаситель Иисус! Это Он не давал мне заснуть, это Он расположил сердца таможенников, это Он сохранил мое тело от обморожения… Я знаю, что личное знакомство с Иисусом еще не раз поможет мне. Завершая свое короткое свидетельство, желаю всем читателям, чтобы имя Иисус стало и для вас наивысшей ценностью!

 

ПАВЕЛ БАДЕЙ